Персональный сайт гинеколога-эндохирурга Новицкой И.А

Уважаемые посетители, свои вопросы оставляйте пожалуйста в комментариях к статьям.

Свежее на сайте

Как правильно брить интимное место: Скажите твердое «Нет» нежелательной растительности и «Да» гладкой эстетике внешнего вида!

Как правильно брить интимное место: Скажите твердое «Нет» нежелательной растительности и «Да» гладкой эстетике внешнего вида!

01-12-2014

Поверьте, говорить «об этом» не только можно, а даже нужно в открытую! Конечно же, если вы...

Зуд в интимном месте у женщин – симптомы и способы лечения

Зуд в интимном месте у женщин – симптомы и способы лечения

21-11-2014

Зуд вызывает неприятные ощущения и дискомфорт на любом участке кожи. Вдвойне неприятно, если зуд ощущается в...

Как не ошибиться при выборе провайдера медицинского страхования?

Категория: Разное
Создано 27.06.2015

Включение в социальный пакет услуг по медицинскому страхованию — привилегия для сотрудников, имеющая выгоду как для них, так и для компании.

Но действительно полезным медицинское страхование станет лишь в случае выбора надежного провайдера.

Сравнение предложений от поставщиков услуг медицинского страхования — нетривиальная задача, для решения которой потребуется большое количество времени, знаний и сил. Исследование услуг рынка медицинского страхования обычно делят на три этапа:

  • подготовка;
  • оценка поступивших предложений;
  • заключение.

Подготовка

В первую очередь, надо определиться со временем, необходимым, чтобы провести исследования либо обзор. После этого составить список участников. Оптимально их должно быть не более 5 — 10 компаний.

Поиск лучше проводить в нескольких направлениях:

  • официальный рейтинг страховых компаний, работающих в сфере предоставления услуг по добровольному медицинскому страхованию;
  • советы специалистов, консультация юриста по медицинским вопросам;
  • рекомендации различных медицинских заведений и т. д.

Определившись с участниками, надо:

  • обсудить с руководителем бюджет, планируемый для медицинской страховки;
  • оценить какие из программ страхования необходимы для персонала;
  • выбрать виды программ;
  • приблизительно определить число сотрудников для каждой программы страхования;
  • определить клиники, в которых будет обслуживаться персонал по каждой программе.

Эта часть играет важную роль в процессе подготовки, так как она позволяет сравнить программы от разных провайдеров по общим критериям. Без тщательной подготовки довольно тяжело определиться с выбором самого подходящего варианта, а подгонка страховыми компаниями своих программ для каждой конкретной организации может значительно затянуться во времени.

Оценка поступивших предложений

На этом этапе необходимо пригласить всех участников, отобранных для обзора. В приглашениях необходимо четко указать:

  • цели;
  • условия проведения обзора;
  • время, отводимое для подготовки предложений.

Предложения, предоставленные страховыми компаниями необходимо детально изучить, сравнить между собой и поставить оценку каждой программы в отдельности. Завершив оценку, необходимо сделать выводы по каждому из страховщиков и отложить наиболее интересные предложения.

Затем немаловажным будет запросить у провайдеров, попавших в первые строчки вашего рейтинга, историю развития компании, кто ее учредил, каковы главные направления развития бизнеса, финансовое состояние на текущий момент, список клиентов компании и историю взаимного сотрудничества с ними. Для оценки благонадежности будущих партнеров необходимо привлечь финансистов, юристов и сотрудников службы безопасности, которые выполнят анализ договоров, подскажут вероятные риски.

Заключение

Наиболее важные критерии во время выбора провайдера:

  • соотношение содержание/цена предлагаемых программ;
  • благонадежность страховой компании.

При всех равных показателях лучше предпочесть компанию, сотрудники которой — профессионалы, ориентированные на клиента. Поставить оценку качеству их работы вы сможете уже по качеству подготовки предложения, проведения презентации и деловых переговоров. Ведь скорость принятия важных решений, своевременность в принятии решений по проблемным вопросам, возникающим во время обслуживания, а в итоге и удовлетворенность персонала вашей организации качеством медицинского обслуживания по страховой программе во многом будет зависеть от квалификации менеджеров.

Уважаемый посетитель сайта! Я врач, если у вас есть вопросы по теме данной статьи, воспользуйтесь этой формой, обязательно постараюсь Вам помочь. (не забудьте указать свой E-mail)


Защитный код
Обновить

Интересное на сайте

Основные секреты красоты и привлекательности

Основные секреты красоты и привлекательности

30-01-2015

Наверное, каждая девушка хотя бы раз в своей жизни хотела стать самой красивой и...

Ортопедический  матрас для ребенка

Ортопедический матрас для ребенка

05-06-2015

В детском периоде происходит активный рост костной ткани, что может привести к нарушениям здоровья,...

Полезные свойства клубники

Полезные свойства клубники

01-02-2015

Лето! Пора сочной зелени, цветов, теплых деньков. И, конечно же, лето означает время кушать...

Copyright © 2013. Копирование запрещено.

По всем вопросам использования наших авторских материалов, пишите по контактным данных, размещенных на сайте.